Продвижение сайтов в Москве, SEO, раскрутка сайта в поисковых системах

Среди инструментов привлечения потенциальных клиентов на сайт ретаргетинг занимает особое место. Известно, что вожделенная цепочка продаж в интернете - «нашел в поисковике ⇒ перешел на сайт ⇒ купил» в чистом виде работает не так часто, как хотелось бы: по статистике, в среднем в 98% случаев посетители уходят с сайта, чтобы подумать, рассмотреть альтернативные варианты или предложения, или просто откладывают покупку из-за нехватка времени. В этом случае важно успеть вернуть заинтересованного клиента на свой сайт, не дав ему возможности уйти к конкуренту.

Итак, ретаргетинг — маркетинговый инструмент, дающий возможность демонстрировать рекламу пользователям, посещавшим ваш сайт раньше. Ретаргетинг (или, как его еще называют, ремаркетинг) позволяет вернуть еще «теплых» посетителей на ваш сайт и превратить в покупателей путем более точечной, персонализированной рекламы.

Есть 2 основных рекламных формата ретаргетинга:

  • ретаргетинговый баннер (используется в рекламных кампаниях Google AdWords и некоторых других системах ретаргетинга),
  • текстовое объявление, похожее на контекстное (используется Яндексом в недавно анонсированном одноименном продукте «Ретаргетинг», отличие от контекстной рекламы заключается в технологии показа объявлений. На середину февраля 2013 г. технология находится в режиме бета-тестирования).

Чем ретаргетинг отличается от обычной баннерной рекламы?

С ретаргетингом вы выбираете только ту аудиторию, которая уже посещала ваш сайт, то есть у нее уже был опыт взаимодействия с вашим брендом. Вы можете выбрать только тех пользователей, которые посещали конкретную страницу сайта, или всех посетителей, и вы точно знаете, что бюджет уходит на тех, кто уже был на вашем сайте. В то время как классическая медийная реклама нацелена на взаимодействие с пользователями с заданными соц. демографическими параметрами для создания осведомленности о продукте, перед ретаргетингом стоят другие задачи.

Как работает ремаркетинг в интернете:

1. На сайте рекламодателя устанавливается специальный код отслеживания (тег ретаргетинга), который срабатывает каждый раз, когда пользователь совершает какое-либо действие (в простейшем случае — посещение сайта). Срабатывая, код устанавливает пользователю cookies системы ретаргетинга.

2. Партнерские площадки, которые входят в сеть дисплейной рекламы с функцией ретаргетинга, устанавливают на свои рекламные места код баннерной «крутилки» этой сети (например, Google AdWords).

3. Когда пользователь с cookies одной из систем ретаргетинга покидает сайт рекламодателя и бродит по сайтам Сети, партнерские площадки, входящие в эту рекламную сеть, «узнают» его и показывают ему баннеры рекламодателя.

Где размещаются баннеры ретаргетинга?

Баннеры размещаются на различных сайтах, входящих в партнерскую сеть систем ретаргетинга — Google или Begun. Она объединяет огромное количество сайтов, а также ряд служб Google. Места размещения система может подбирать автоматически. В этом случае  выбираются сайты контекстно-медийной сети, наиболее релевантные вашим товарам и услугам.

Также места размещения можно устанавливать вручную, и самостоятельно контролировать список ресурсов в контекстно-медийной сети, на которых может появляться Ваша реклама.

Например...

Вы владелец фитнес-клуба. На своем сайте предлагаете пользователям купить абонементы на различные фитнес-программы. Посетитель просмотрел много страниц с описанием различных программ, но так ничего и не купил. Вы не знаете почему. Может быть, он не был готов приобрести абонемент прямо сейчас, может, не нашел корзину и кнопку «Купить» или же просто отвлекся. Через некоторое время, просматривая какой-то другой сайт, он видит ваш баннер, напоминающий о том, какие у вас замечательные программы или призывающий попробовать одну из них совершенно бесплатно. Можно предложить в баннере скидку или сделать специальное предложение, о котором нет ни слова на сайте в открытом доступе. Посетитель узнает ваш логотип, вспоминает о вашей программе и со второго раза покупает с большим удовольствием!

В итоге вы получите:

  • Увеличение конверсии и продаж. Ретаргетинг способен побудить к покупке до 26% пользователей, которые покинули ваш сайт, не сделав заказ.
  • Возможность повысить эффективность других рекламных каналов, например контекстную рекламу. Ведь посетители, пришедшие с нее, но не совершившие целевого действия, будут все еще потенциальными клиентами для вас. А ретаргетинг позволит до них достучаться.
  • Продажи — не единственная выгода, которую вы получите, используя ретаргетинг. Большое количество показов создает у пользователя, не знающего о ретаргетинге, впечатление о вашей компании, как о хорошо известном бренде, – внезапно ваша реклама появляется всюду! К тому же это сказывается на развитии бренда в целом: потенциальные партнеры отмечают появление рекламных объявлений вашей компании на крупных порталах, размещение на которых напрямую для предприятий малого бизнеса невозможно в силу его высокой стоимости.
  • Ретаргетинг на сегодняшний день не применяется большинством рекламодателей. «Первопроходцы» этой сферы автоматически получат значительное преимущество над конкурентами.

Следует учитывать, что создание ретаргетинг-кампании требует существенного вовлечения и опыта, здесь как нигде в рекламной индустрии важен выбор партнера и настойчивость в выборе наиболее эффективных сочетаний поведенческих стратегий, креатива и содержания рекламных сообщений.

Почему вам стоит обратиться к нам:

  • вам будут предложены максимально соответствующие вашим задачам и бюджету варианты размещения баннеров ретаргетинга;
  • будут разработана стратегия ретаргетинг-кампании и соответствующий ей креатив баннеров;
  • по итогам кампании мы предоставим вам подробный отчет о результатах, что позволит вам контролировать эффективность вложенных средств;
  • Прозрачное ценообразование. Важна возможность работы системы в различных экономических моделях — как с оплатой за показы (CPM), с оплатой за клики (CPC);
  • Кампания ретаргетинга будет профессионально настроена, будет возможно подключение дополнительных опций, таких как:

Геотаргетинг – возможность разместить рекламу для конкретного региона;

Автобюджет – равномерное распределение бюджета на весь срок рекламной кампании;

Управление охватом аудитории – возможность ограничения количества показов рекламы каждому пользователю;

Исключение показов рекламы на отдельных сайтах;

Оптимизация показов на основе временного таргетинга – возможность показывать рекламу пользователям только тогда, когда это необходимо, подстраиваясь под режим работы Вашего бизнеса.

Узнайте, подходит ли вам ретаргетинг (ремаркетинг)?

Если у вас остались вопросы, или вы уже решили воспользоваться таким инструментом, как ретаргетинг, пожалуйста, отправьте заявку или позвоните нам и получите бесплатную консультацию:

+7 (3452) 662-117

Продвижение сайтов в Москве

«IQ Online» — интернет-маркетинговая компания, ориентированная на результат. Мы создаем сайты, занимаемся продвижением в интернете, разрабатываем и запускаем медийную и контекстную рекламу, чтобы увеличить количество заявок, звонков и обращений в вашу компанию через сайт.

Читать далее