Оценка эффективности рекламных кампаний

Любая рекламная активность должна преследовать какую-то конкретную задачу:
  • увеличение продаж,
  • анонсирование акций или спецпредложений,
  • повышение узнаваемости бренда компании,
  • рост трафика на сайт.

В соответствии с одной из этих задач выбирается аудитория, места размещения, форма и содержание рекламного сообщения. Впоследствии необходимо анализировать эффективность прошедшей рекламной кампании именно с позиции достижения поставленной задачи.

Хотите оценить эффективность своей рекламной кампании?

Все измеримо

Интернет-реклама на сегодняшний день является самым измеримым и прозрачным инструментом маркетинга. При помощи точной статистики, предоставляемой площадками, а также различных аналитических счетчиков (Яндекс.Метрика, Google.Analytics и др.) можно легко отследить отклик на любое ваше размещение.

Вы получите огромное количество данных о том,

  • кто и откуда пришел к вам на сайт,
  • сколько времени он там провел,
  • сколько страниц просмотрел,
  • какие ссылки и кнопки нажимал, какой товар заказывал,
  • какие еще совершал действия,
  • и многое другое.

На основе этой информации можно предпринимать шаги по повышению эффективности рекламных кампаний и снижению ее стоимости, а также по улучшению вашего сайта. Главное - уметь правильно интерпретировать полученные в ходе рекламной кампании данные и быть готовым к работе по улучшению результатов.

Важно все

Помните, что реклама является только инструментом привлечения нужной, заинтересованной в вашей информации аудитории. За достижение поставленной перед рекламной кампанией задачи отвечают и другие важные факторы: сообщение и форма его подачи, сайт компании, рекламный бюджет, качество сервиса в точках продаж и по телефону и др. Только если все эти элементы подобраны правильно и подчинены общей цели, вы получите желаемый результат.

Хотите повысить эффективность своей интернет-рекламы?

Позвоните нашим специалистам по телефону в Москве:

8 (495) 268-07-33

Менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы, связанные с оценкой эффективности рекламных кампаний, и дадут профессиональные рекомендации по повышению отдачи от рекламы.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!